Светлана Валле

Сервис. Профессиональная перегрузка администратора клиники.
23 — 24 января 2021 г

Лектор

Светлана Валле

Помощник руководителя Клиника Эстетической Медицины ST-Clinik.

Образование:
1. Уфимский Финансово-экономический колледж (Бухгалтерский учет)
2. Уфимский Технологический Институт Сервиса (Экономист)
3. Уральская Академия Государственной службы (Юриспруденция)

Успешная работа администратором в клинике, в торговой сети; опыт частной предпринимательской деятельности.
Программа курса
— Искренний сервис. Основные и важные правила МЕДИЦИНСКОГО СЕРВИСА
— Администратор. Образ администратора, наполнение профессии. Основные и второстепенные функции
— Организация рабочего места. Атмосфера рецепции
— Алгоритмы эффективного общения. Никаких продаж – только сервисное сопровождение пациентов
— Информация и работа с ней. Статистика, показатели, отчеты. Передача информации без потерь
— Коммуникации. Правила ведения переговоров. Алгоритм эффективного общения
— Словарь администратора. Эффективные приемы и речевые обороты как инструменты работы
— Антисловарь администратора. Что лучше исключить из лексикона
— Телефонные коммуникации. Входящие звонки, регламент исходящих звонков. Кому звоним, в какое время, с какой целью
— Работа с базой пациентов.
Если.
• Если уволился доктор, как оставить пациентов в клинике…
• Если пациент опаздывает…
• Если пациент отменяет прием за короткое время до приема….
• Если пациент не подписывает документы….
• Если пациент приходит с компанией…
• Если у пациента нет денег….
• Если пациент в нетрезвом состоянии…
И многие другие если.
— Работа с отзывами. Как провоцировать на написание положительных отзывов, и как отвечать на отрицательные
— Партнерские отношения в коллективе. Тесное сотрудничество с руководителем
— Результативная работа с «Сарафанным радио». Настройка, поддержка рабочего состояния
— Мотивация администраторов. Как не допустить выгорания
— Юридические аспекты работы администратора
— Конфликты. Алгоритм поведения администратора в конфликтной ситуации
— Что нужно и чего нельзя делать в конфликте
— Правила внедрения новой информации в рабочий процесс администратора
— Методические рекомендации. Книги, обучения, фильмы, домашнее задание.
15 000 ₽
17 000 ₽ после 31 декабря 2020 г
Если от клиники идут два человека и более, стоимость семинара для каждого 13000 руб.
При участии 2-х и более Администраторов от клиники: руководитель участвует в семинаре за 7000 руб.
г. Калуга ул. Суворова дом 71 Б
(для участников скидка на проживание)
2 дня
23 — 24 января 2021 г